prosdere




11.01
00:13

Вот новая забавная приколюха.

Только что вернулась с кофе-брейка и не могу удержаться от смеха…

В нашем офисе варят кофе средней паршивости и те, кто помоложе и
пошустрее, предпочитают бегать в "Секонд Кап" и "Граббу Джаббу". Вот и я
сегодня утречком не поленилась спуститься с 28 этажа и прибежать в
кофе-шоп со своей 400 мл кружкой-термосом. Заняла я очередь за мужчиной
прямо-таки необъятных размеров и явно пребывавшем в не самом лучшем
расположении духа, что было написано на его брезгливо-высокомерной
физиономии. Очередь двигалась медленно и мне пришлось минут десять
облучаться тотальным человеконенавистничеством, исходящим от этого
субъекта. В конце концов я получила свою порцию айриш-крима и
направилась к специальному столику за сахаром и сливками. Но все
пространство вокруг и около уже было занято Необъятным и мне ничего не
оставалось, кроме как встать в сторонке и ждать. Рядом с Необъятным
суетился невысокий худенький мужичок - вытирал что-то салфетками,
переставлял с места на место термосы с молоком и сливками, поправлял
стопки с крышками… Увидев, что Необъятный хочет налить молока в кофе,
Мужичок-с-ноготок услужливо поинтересовался:
- Вам обезжиренного?
на что Необъятный пробурчал:
- Сливок, пожалуйста.
Мужичок-с-ноготок ничтоже сумняшеся протянул ему термос с молоком со
словами: "Ваше обезжиренное, сэр!"
В Необъятном закипело раздражение и он сорвался на повышенный тон:
- Я что, выгляжу так, БУДТО ПЬЮ ОБЕЗЖИРЕННОЕ?..?..?
Мужичок-с-ноготок, не переставая наводить порядок, раздельно и
многозначительно:
- Ну что вы, сэр. Вы выглядите так, что ДОЛЖНЫ ПИТЬ ТОЛЬКО ОБЕЗЖИРЕННОЕ!
Я не удержалась и с удовлетворением хихикнула, сделав тем не менее шаг
назад "от греха подальше". Лицо Необъятного налилось кровью, он схватил
ртом воздух и выдал полувизгом-полушепотом:
- Как вы смеете! Вы больше не будете здесь работать!..!..!
Мужичок-с-ноготок закончил вытирать пролитый кофе, подхватил свой
стаканчик и, весело подмигнув мне, довольно дружелюбно ответил:
- А я и так здесь не работаю… Я сижу воооон в том офисе, - и показал
на стеклянную дверь с надписью "Диетолог". - Добро пожаловать в любое
удобное для вас время, можно без предварительной записи…

07.01
11:40

Приколюшка.

/review.phtml?rid=166879#reviews




21.10
01:45

Нормальный анекдотец..

Давным давно, когда мне было лет 12-13, жила у нас во дворе одна
девушка. Не помню как ее звали, кажется Лена. Лена была всех нас старше
года на три, и если раньше она не стеснялась с нами играть в
казаки-разбойники, то теперь смотрела на нас исключительно сверху вниз и
здоровалась так: "Здорово, щеглы!" Причем, снизу вверх — во всех
смыслах — девка была высокая, минимум на голову выше нас всех и
плотная, хотя и хорошо сложенная… В общем, большааая такая, крупная по
нашим тогдашним эталонам, но старшим она нравилась.

И вот как-то раз играли мы с пацанами во дворе — не то в карты, не
то просто фашистов мочили, не помню. Вдруг, цокая каблучками, вся такая
в мини-юбке подходит… Лена, кидая свое коронное: "Привет, щеглы!"
Далее она вытаскивает из пачки Marlboro (а может и Camel) тонкую
сигаретку и сексуально подкурив, блаженно затягивается — взрослая
типа, хуле. Из нас тогда никто не курил и мы застыли с открытыми ртами,
заинтересованно наблюдая за процессом… Кто-то выронил даже из рук
мячик… Далее, подкалывая нас да подтрунивая (щеглы же, что уж там),
Лена курила сигарету. Круть из нее просто била ключом, Лена сияла, Лена
казалась себе такой неотразимо взрослой и взросло неотразимой…
Выкурив, она бросила окурок на землю и раздавила его носком туфельки…
И тут я, неотрывая взгляда от окурка, сам того не понимая, задумчиво и
разочарованно произнес: "А я думал, что капля никотина убивает
лошадь…"

Она долго бегала тогда за мной на своих каблуках под дружный гогот моих
кентов.

© 29a (




14.10
21:14

h1 class="itemTitle" >Сравнение объективов Nikon 70-200мм F4 ED VR и Nikon 70-200мм F2.8 G ED VR II




Сравнение объективов Nikon 70-200мм F4 ED VR и Nikon 70-200мм F2.8 G ED VR II





AF-S Nikkor 70-200мм F4 ED VR – это один из тех объективов, которые способны произвести самое неизгладимое впечатление на фотографа-энтузиаста. Любители фотографии по достоинству оценят его оптические характеристики и относительную компактность.


Сохранить



Nikon 70-200мм F4 ED VR наверняка завоюет популярность, как и 70-200мм F4 L IS от Canon. Есть много фотографов, которые действительно хотели бы получить 70-200 F2.8, но не смогли его себе позволить. Зум-объектив Nikon 70-200мм f/2.8 G ED VR II AF-S Nikkor стоит около 2400 $ (на момент написания этой статьи) по сравнению с ценой около 1450 $ на зум-объектив 70-200 f/4G ED VR AF -S Nikkor. Разница составляет почти 1000 $, чтобы насладиться апертурой F2.8.




70-200мм F2.8 VR II – это высококачественный объектив. Обратите внимание, что есть две модели объектива 70-200мм VR: старая и обновленная. Модель F2.8 широко используется как энтузиастами, так и профессиональными фотографами. Это одни из лучших телефото зум-объективов. Профессионалы ценят его за ультравысокие оптические характеристики, погодный уплотнитель и высокую скорость автофокусировки.
70-200мм F4 VR – это новый зум-телеобъектив, который был разработан для цифровых зеркальных камер FX-формата, но он, конечно же, совместим с зеркалками Nikon формата DX. Объектив оснащен последней технологией подавления вибраций Nikon, которая, как утверждают, дает стабилизацию до 5-остановок. Цена на него должна быть в пределах досягаемости для энтузиастов фотографии, которые не могут позволить себе покупку F2.8, но все равно с ним не будет профессионального уровня производительности и съемки с более яркой диафрагмой. Радует, что инженеры Nikon хорошо поработали, чтобы улучшить технологию стабилизации изображения с этим объективом. Это должно помочь при съемке в условиях низкой освещенности статичных объектов с F4.
Конечно, когда мы говорим об F4, то это значит, что объектив дает постоянное значение диафрагмы F4. То есть вы можете снимать при фокусном расстоянии 200 мм с диафрагмой F4 и наслаждаться прекрасным расфокусированным фоном, которому способствует диафрагма с 9 лепестками. К тому же Nikon 70-200мм ED VR F4 G анонсировали в удачный момент, как раз после того, как была выпущена Nikon D600. Если вы запланировали стать владельцем D600 и вашего бюджета недостает на объектив F2.8, то, безусловно, F4 станет отличной альтернативой. Отметим лишь, что D600 это последняя и самая доступная полнокадровая зеркальная камера Nikon.
Nikon 70-200мм F4 G VR придется по душе как энтузиастам, так профессиональным фотографам, причем он подойдет для разного типа съемки от фотографирования спортивных состязаний и диких животных до портретной фотографии.
Эти объективы существенно отличаются физическими характеристиками. Модель F4 весом 850 г/30.0 унций при габаритах 78,0 х 178,5 х 7,0 мм с диаметром 3.1 дюйма. F2.8 VR II весом 1540 г/3.4 фунта с габаритами 87 х 205,5 х 8,1 мм и диаметром 3.4 дюйма. Получается, разница в весе составляет 690 г, а еще F4 меньше в объемах. И размер фильтра в F4 составляет 67 мм против 77 мм в объективе F2.8.
Сравнение Nikon 70-200мм F4 ED VR и Nikon 70-200мм F2.8 G ED VR II
Давайте взглянем на сравнительную таблицу, как соотносятся функциональные характеристики AF-S NIKKOR 70-200 мм F/2.8G ED VR II и AF-S NIKKOR 70-200 мм F/4G ED VR:



 Nikon 70-200мм F4 ED VRNikon 70-200мм F2.8 G ED VR II

Максимальная диафрагма
 f4
f2.8 


Минимальная диафрагма
 f32
 f22


Конструкция объектива
 20 элементов в 14 группах
21 элемент в 16 группах 


Элементы из стекла ED
 3



Nano Crystal Coat
 Да
Да 


Угол обзора
 34°20′-12°20′ (22°50′-8° с форматом Nikon DX)
34°20′-12°20′ (22°50′-8° с форматом Nikon DX) 


Минимальное расстояние фокусировки
 1 м/3.3 футов (от фокальной плоскости)
1.4 м/4.6 футов (во всем диапазоне зуммирования) 


Максимальный коэффициент воспроизведения
 0.274х
0.12х 


Число лепестков диафрагмы
 9 (закругленные)
9 (закругленные) 


Размер фильтра
 67 мм
77 мм 


Габариты
 78.0х178.5 мм/3.1х7.0 дюйма
87х205.5мм/3.4х8.1 дюйма 


Вес
 850 г
1540 г 


В комплекте
Передняя защитная крышка на объектив LC-67 диаметром 67 мм, задняя крышка объектива LF-4, байонетная бленда HB-60, мягкий чехол для объектива LC-1225
Передняя защитная крышка на объектив LC-77 диаметром 77 мм, задняя крышка объектива LF-1, байонетная бленда HB-48, мякгий чехол для объектива CL-M2 



 {module Яндекс директ (7)}
Если сравнить графики MFT (инструмент оценки качества изображения) обоих объективов 70-200 F2.8 и F4, то можно убедиться в очень высокой контрастности и четкости, особенно на длинном конце объектива. Но резкость отличается от центра кадра к углам, поэтому результат на модели F2.8, не такой же, как со вторым объективом, так как здесь мы можем отметить лучший контраст в центре кадра при широком угле, но резкость падает к углам кадра. Получается, резкость F2.8 отличная в центре, но меньше по углам. С F4 превосходная четкость, на длинном конце по всему кадру, на широком угле он также демонстрирует отличную производительность, немного снижаясь в углах. В общем F4 показывает постоянную резкость и контрастность изображения по всему кадру, что без сомнения приятно впечатляет.
С F4 вы также можете сфокусироваться на объекте на расстоянии от 1,0 м по сравнению с 1,4 м на модели F2.8.




На DPReview есть изображения, где женщина держит в руках D600 с установленным на ней объективом F4G. Таким образом, вы можете убедиться в относительной компактности этого объектива. Он примерно такого же размера, как и модель Canon F4.
Диафрагма F2.8 против F4
Что касается экспозиции, то с новой современной цифровой камерой, обладающей исключительно высокой производительностью ISO эта проблема не так актуальна. Вы можете снимать в условиях низкой освещенности и VRIII, безусловно, может помочь при съемке статичных объектов, а также при видеосъемке. Вам следует это учесть, если вы планируете снимать много видео. Фотографы, предпочитающие снимать действие, захотят получить F2.8, поскольку с ним можно использовать более короткие выдержки (f4 = 1/60 против f2.8 = 1/125, следовательно, вы получите в два раза больше света с F2.8 по сравнению с F4). В общем, чем выше значение ISO, тем больше шумов, а это то, чего стремятся избежать все фотографы. Хотя конечно бывают случаи, когда невозможно использовать меньшее ISO. Но, опять-таки, просто посмотрите на некоторые примеры изображений, сделанные полнокадровыми зеркальными камерами Nikon, и вы убедитесь в том, что предел достаточно высок. Изображения могут получаться с относительно низким уровнем шума даже при ISO 3200 и ISO 6400 (когда доходит до съемки при недостаточном освещении, то, вероятнее всего, первенство принадлежит D3s). С зеркалками формата DX вы более ограничены, но все же сохраняется неплохой диапазон ISO для съемки, и вы можете получить чистые снимки.
Самое большое преимущество состоит в глубине резкости, т. е. возможности получить более размытый фон, сохраняя при этом хорошую резкость предмета. Этот эффект широко используется многими фотографами будь то портреты, фотографии природы или любой другой тип съемки, в котором необходимо четкое разделение переднего плана от отвлекающего фона. Скорее всего, это главная причина, по которой многие будут доплачивать, чтобы получить модель F2.8. В качестве еще одного преимуществ выделим скорость автофокуса. Так как в данном случае для датчиков автофокуса доступно больше света, то логично было бы ожидать лучшей фокусировки от F2.8 при съемке в условиях с недостаточным освещением. А что касается F4, то его предпочтут из-за меньшего размера и меньшей массы.
Если вы потратите время на ознакомление с мнением профессиональных фотографов, которые хорошо знакомы с MFT графиками обоих объективов, то обнаружите, что F4 резче, чем F2.8. Хотя это не научный факт, и вы можете не согласиться. Как правило, и это характерно для многих объективов, вы получите более точные результаты, если примените одну-две остановки вниз. То есть F2.8, например, будет резче при F4, чем при F2.8.
С F2.8 вы можете использовать 1.4х или 2х телеконвертер. С 1.4х вы получите F4, при этом надо будет умножить фокусное расстояние на 1.4, так что вы сможете достичь большего, все еще используя относительно яркую диафрагму.
Примеры изображений
Ниже представлены примеры изображений, сделанных с обоими объективами.
f4 bokeh 620x414С фокусным расстоянием 200 мм и апертурой объектива F/4 можно достичь хорошего уровня изоляции объекта при максимальном фокусном расстоянии и создать приятное боке. Фото © Simon Stafford
f2 8 focus distance 620x414Снято при том же фокусном расстоянии 200 мм с диафрагмой F/2.8. В связи с сокращением эффективного фокусного расстояния шире поле зрения с объективом AF-S 70 – 200мм f/2.8G VR II. Фото © Simon Stafford
f4 bokeh 620x414Снято при 200 мм с диафрагмой F/2.8. Здесь камера была перенесена ближе к объекту примерно такое же поле зрения, как с объективом AF-S 70-200мм VR II F/4G, при использовании фокусного расстояния 200 мм. Фото © Simon Stafford
Более скромная максимальная диафрагма F/4 делает новые объективы потенциально менее универсальными в условиях низкой освещенности, но они оснащены последней итерацией фирменной системы стабилизации Nikon, которая подавляет вибрации для достижения четкости в изображениях. Можно констатировать, что новая система VR III очень эффективна. С ней удалось добиться высокого показателя резкости в изображении при съемке с рук на 200 мм с выдержкой 1/15 сек.
Оптически объектив F/4G VR III оправдал ожидания и даже удивил, продемонстрировав при диафрагме F4 в сравнении с объективом F/2.8G VR II заметно большую резкость по всей области изображения, в частности ближе к краям. Технология покрытия Nano Crystal Coat превосходно работает в производстве изображений с четким контрастом и глубоко насыщенными цветами, что положительно влияет на картинку даже при съемке в условиях плоского освещения.






full frame sharpness 620x929
На снимке, который вы видите выше, красным квадратом обозначен участок съемки, которая велась с D800E при помощи тросика для подъема зеркала MC-30, а также камера была установлена на штатив Gitzo G1548 с головой Really Right Stuff BH-55. Исходные файлы были записаны как 14-разрядные NEF (Raw), и никакой пост-обработки. Фото © Simon Stafford
70 200 f4 f4 crop 620x620AF-S 70-200мм VR f/4G III, снято при F/4.
70 200 f2 8 f4 crop 620x615AF-S 70-200мм f/2.8G VR II, снято при F/4.
 
На максимальной диафрагме объективы демонстрируют заметное виньетирование, хотя при F/5.6 этого нет и освещение выглядит равномерным между F/8 и F/16. Объектив демонстрирует явные бочкообразные искажения на коротком конце (70 мм), которые переходят в мягкое подушкообразное искажение на длинном конце (200 мм) с точкой перехода около 105 мм. Наконец, боке получается приятное и гладкое, особенно на больших фокусных расстояниях, но, конечно F/4 с максимальной диафрагмой не позволяет достичь той же степени изоляции предмета, как с объективом F/2.8 G VR II.
70 200 70 barrel 620x414Объектив дает бочкообразное искажение на 70 мм. Фото © Simon Stafford
70 200 200 pincushion 620x414На длинном конце объектива линии искажаются в виде подушкообразного искажения. Фото © Simon Stafford
В целом объектив производит положительное впечатление и, исходя из тестирования, можно сказать, что он окажется очень популярным дополнением к спектру объективов Nikkor.
 {module Яндекс директ (9)}




Стоит ли покупать б/у 70-200 F2.8 ?
Всегда есть возможность купить б/у-шный объектив 70-200 F2.8 по более низкой цене. Если вы можете приобрести F2.8 в хорошем состоянии по относительно более низкой стоимости, то, конечно, стоит рассмотреть такой вариант. Ведь многие фотографы, хотели бы заполучить F2.8 из-за меньшей глубины резкости при диафрагме F2.8 по сравнению с F4. Для некоторых это очень важно, особенно при спортивной фотографии, свадебной съемке, портретах и для концертных фотографов. Но следует проявить осмотрительность при покупке объектива у незнакомых вам людей. Может быть лучше обратиться в комиссионный магазин с хорошей репутацией. Вы также можете поискать старшие модели объектива F2.8 VR (не VRII Moel), которые есть шанс найти новыми, но по гораздо более низкой цене.
Заключение
Объектив AF-S NIKKOR 70-200мм F/4G ED VR завоюет популярность среди широкого круга фотографов, как и Canon EF 70-200мм F4. Он, конечно, имеет свою нишу на рынке и нацелен на энтузиастов, которые хотят быстрый зум-объектив, но не могут позволить себе более дорогую модель F2.8. Некоторые выберут F4 за его превосходные оптические характеристики, и значительно меньший размер и вес по сравнению с F2.8. Новая, с 5 остановками стабилизация изображения добавляет немало привлекательности этому продукту. 70-200 F4 поставляется без штативного крепежа в виде «воротника» SRP и вам придется докупить его отдельно, что обойдется примерно в 223,95 $. В целом, это объектив премиум-класса по привлекательной цене.


11 декабря, 2012







26.09
22:54

Вот ржачная приколюшка, Можно лайкать, если улыбнуло.

- По уровню жизни мы никогда не догоним наших соседей, - говорит жена
мужу. - Их уже третий раз грабят, а нас еще ни разу…

26.09
17:13

Непонятное состояние..

Давая себе слово - бойтесь самого себя!



21.09
05:39

Для тех кто читает хохмы.

В стародревние времена 70 годов поехала одна экспедиция на Урал
искать ценную и малокомуизвестную ископаемость. Бригада большая,
делегированная из Питерского Института всяческих геологических наук
(название точно не помню)
В составе присутствовала начитанная и образованная дама бухгалтер
для непонятной никому надобности.
Ясно дело жили в вагончиках, пили, охотились и собирали всяки булыжники.
В том числе производилась работа по спаиванию местного населения.
И случилось так что один из красноносых аборигенов, упившийся до
полного окегленения суставов поведал под большим секретом одному из
геологов что недалече есть лесок, и веришь не веришь - красное дерево.
Никто ясно дело не поверил, абориген бил себя лицом об грудь и клялся
умереть если че не так.
Снарядили машину, газ66, собрались 4 мужика, упившийся дядя Вася что поведал
о наличии того самого дерева и взяли бухгалтершу для выявления истинности
породы - она по неосторожности оказалась дама в деревьях сведущая.
Два дня тряслись по лесам и буросекам, доехали - есть роща. Деревья
истинно-красные но ценности никакой не представляют - почва их такими
сделала, железа что ли много в ней было или какой то другой минерал
красное дело сделал.
Словом ночевать-заночевали по 2 литра на брата, сказалась усталось, заснули.
Утром, не пьющая мадам-деревовод, будить их. Все в полном ауте. Она в слезы.
По радио или там морзянке пришло какое-то страшное предупреждение о том
что если сегодня-завтра не будут всех расстреляют по законом геологических
экспедиций и захоронят в самом малоизученном учеными пласте породы.
Словом дама, через пару часов истратила весь свой словарный запас и
нервную систему пытаясь разбудить уевшихся джентельменов. Реакции ноль.
Все в лежку, кроме нее. Водить машину не умеет. Но делать нечего.
Решила ехать сама…

Теперь финал.
База. Вечер. Тихо. В кустах затаилась птица орущая мерзким голосом.
Чу пробежал местный житель посланный меткой рукой за добавкой. Тут треск,
шум, гам, грохот-перегрохот, дичайший уходробящий мат-перемат высоким
женским голосом. Из леска появляется подталкиваемый 4 мужиками газ 66,
в кабине сидит та самая дама, отчаянно переключающая передачи и ломающая
коробку передач.

Она вела машину и плакала, вела и плакала.. Сложнее всего как оказалось
не было вести машину ночью без карты и почти без бензина, сложнее всего
было затащить 4 бухариков в кузов!
Так славься мужская солидарность геологов и их вечные спутницы, которые
если че , то сами понимаете!

КОТ








Папки